Идеи юных бизнесменов
14.08.2012
Вернуться в раздел "Полезные статьи"

 

Юные предпринимателиМасса людей годами вынашивает идеи для бизнеса, но так и не решается воплотить в жизнь даже одну из них. Неуверенность, боязнь риска, излишняя расчетливость — причин может быть много. Дети в отличие от взрослых не боятся ничего и смело реализуют свои задумки — у них точно есть чему поучиться. Предлагаем вам познакомиться с юными миллионерами, сумевшими доказать, что возраст в бизнесе не главное.

 

Самый юный миллионер на планете — Райан Росс.

Обычный мальчик из Канады начал свой путь в бизнесе в возрасте трех лет. Райан организовал куриную ферму для производства яиц, расположив ее во дворе родительского дома. Ферма насчитывала 60 несушек и приносила ежедневный доход в 15 долларов. Бизнес-планов юный предприниматель пока не составлял, но четко понимал, что нужно делать.

Полученные с производства яиц деньги Райан вложил в следующее дело, состоявшее в предоставлении услуг по стрижке газонов. Здесь молодой бизнесмен нанял работников, которые и выполняли за него всю «грязную» работу, за что он отдавал им 75 % всей выручки (при таком соотношении сам Райан получал всего 5 долларов из 20 с каждого клиента).

Далее — бизнес на поливе газонов, который приносил 100 долларов (то есть 50 %) с каждого клиента. Райан точно знал, что делает: 80 % своей прибыли он инвестировал в развитие бизнеса. К 8 годам юный предприниматель стал владельцем шести зданий, а его состояние размером в 900 000 долларов лишь немного не дотягивает до заветного миллиона. Но, думается, и на этой сумме Райан Росс не остановится. В будущем юный предприниматель хотел бы стать владельцем команд Национальной Хоккейной лиги.

 

«Король джема» Фрейзер Доэрти.

История 14-летнего предпринимателя из Шотландии не менее интересна: он организовал свою линию по производству джема различных видов. Вначале Фрейзер увлекся экспериментами над бабушкиными рецептами, которые проводил на кухне родительского дома, экспериментируя с всевозможными фруктами. Приготовленный в ходе экспериментов джем он разложил по баночкам и продал соседям.

После получения выручки многие бы побаловали себя, купив на полученные деньги что-нибудь приятное, но не очень нужное, — только не герой этого рассказа. Всю прибыль он пустил в расширение своего производства. На местном заводе была арендована целая линия по производству джема (сначала на несколько дней). Юный предприниматель создал бренд Superjam — и его бизнес уверенно пошел в гору. Вскоре был заключен договор сотрудничества с сетью супермаркетов на поставки джема, а оборот Superjam стал составлять около 750 000 долларов.

Эшли Кволс: как превратить 8 долларов в миллион.

Американская девочка Эшли Кволс из Детройта, как и Фрейзер Доэрти, начала реализовывать себя в 14 лет. В то время бум на социальные сети только зарождался, и Эшли сумела выявить одну важную потребность пользователей сети: практически каждый из них хотел как-то выделить свою страничку в соц. сети (MySpace ) среди тысяч других. Эшли уже неплохо разбиралась в графическом дизайне и рисовании и без труда создавала яркие и запоминающиеся фоны для MySpace.

8 долларов, которые Эшли попросила у своей матери, стали единственным денежным вложением в будущий большой бизнес. На эти деньги девушка приобрела домен и создала там свой первый сайт-визитку, где публиковала шаблоны оформления для страниц в MySpace. Постепенно посещаемость ресурса Эшли возросла до миллиона визитов в сутки (!), а доход от размещения рекламы на сайте достиг миллиона долларов в год.

 

Эти невероятные истории успеха говорят о том, положение, обеспеченность и возраст далеко не главное. Всегда можно найти придумать идею, реализация которой сделает вас успешным и независимым — важно лишь не сомневаться в себе и всегда идти вперед, к своей цели.